воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Органайзер рукодельницы для крючков .

Давно я хотела себе сделать органайзер для крючков . Долго читала инет на эту тему . Где-то вычитала , что одна мастерица использует для крючков коробочку от сигар ... Честно говоря , не знала даже , что за зверь такой и как его разыскать в инете ... долго подбирала слова в поиске ...зато начиталась про сигары ... такое дорогое увлечение у некоторых . Там я нашла правильное слово , - туба для сигары Заказала тубу на одну сигару из нержавейки на eBay :
Альбом: А - Мои шляпки ( My hats . Crochet from plastic bag ) .
Она оказалась для моих крючков , ножничек , ручек , стёрки и пр. узковата ... да и тяжеловата ... но иногда я ею пользуюсь . В неё помещаются только 3 крючка с широкими ручками . Но для тонких крючков - самое то ... А уж позже я нашла магазин с сигарами и "помучила" продавщицу . Женщина , узнав , для чего я ищу коробочку побольше ( металлических туб у них в магазине не было никогда ) , презентовала мне ( регулярно выбрасываемые !) как раз такую коробочку с удобной крышечкой , какая мне была нужна :
Альбом: В - Пластиковые вязалки . Crochet from plastic bag .
Альбом: В - Пластиковые вязалки . Crochet from plastic bag .
Альбом: В - Пластиковые вязалки . Crochet from plastic bag .
Так вот эту картонную тубу с металлическим дном и крышкой я обвязала , заодно и новый узор опробовала :
Альбом: В - Пластиковые вязалки . Crochet from plastic bag .
Альбом: В - Пластиковые вязалки . Crochet from plastic bag .
Альбом: В - Пластиковые вязалки . Crochet from plastic bag .
Альбом: В - Пластиковые вязалки . Crochet from plastic bag .

Комментариев нет:

Отправить комментарий